Причины бана на сайте Kraken
Посетители сайта Кракен в последнее время часто сталкиваются с банами. При попытке перейти в аккаунт, указывая свои данные для входа, они сталкиваются с сообщением о бане. Возможности использовать личный кабинет нет, к деньгам – тоже. Если у пользователя решается какая-то проблема или намечается сделка – планы срываются. Избегать этих проблем стоит, разобравшись почему банит Кракен. Обычно это связано с нарушениями каких-то правил. Хотя админы могут и ошибаться, забанив покупателя, не нарушившего ни одного требования.
Основные причины блокировки на площадке Kraken
Некоторые причины для бана вполне обоснованы. Так бывает, если клиенты нарушают одно или несколько правил:
1. Некорректно общался с админами, владельцем магазина, другим пользователем. Например, использовал ругательства или демонстративно спорил.
2. Распространял личные данные – деанонимизировал других людей, указывал контакты.
3. Занимался обманом или использовал предназначенное для взлома сайта программное обеспечение.
4. Разглашал места закладок, указывая их точное местонахождение.
Блокируются, для безопасности других клиентов, взломанные профили. Или у админов есть подозрения по поводу взлома. Такие блокировки обеспечивают дополнительную защиту посетителей площадки от мошенников.
Бан из-за подозрительных действий на площадке
Даже при расположении в зоне Onion, Kraken может подвергаться атакам взломщиков. Один из способов нарушить работу ресурса – зарегистрировать большое количество фейковых аккаунтов и выполнять любые действия. Из-за этого замедляется работа площадки и отдельных магазинов, а покупатели уходят с Кракена.
Площадка старается бороться с этим разными способами. Например – с помощью бана. Банить могут владельцев новых аккаунтов, которые часто переходят на разные страницы, не совершая покупок. Или тех, кто создаёт на сервисе заявки на обмен, но не оплачивает. Или тех пользователей, у кого нет средств на счету после нескольких авторизаций на ресурсе.
Как восстановить профиль на <a href=https://cs8899.cc/rabochee-zerkalo-kraken/>даркнет кракен</a>
Восстановить возможность входа после бана можно, если свяжется с со службой поддержки. С этой целью придётся зарегистрироваться заново. Если известна причина бана – сообщить, что такое нарушение было в первый и последний раз. Отвечают обычно в течение 3-5 дней – иногда приходится ждать больше недели. Но больше возможностей вернуть доступ нет.
Как избежать блокировки профиля
Для того чтобы не попасть под бан пользователь должен быть вежливым с администрацией и другими людьми Кракена и не нарушать требования правил сервиса. Не стоит часто заходить на Кракен, не совершая никаких покупок.
Чтобы предотвратить ситуацию, когда Кракен банит из-за взлома аккаунта, нужно использовать для входа на площадку правильный адрес. Также следует придумать надёжный пароль для входа и периодически его менять.